настройка Эвотор

В случае, если Эвотор не подключается к личному кабинету, на кассе выдается сообщение «Нет связи с Эвотором». В ЛК будет отображен статус смарт-терминала «Выключен». Терминал не дает установить приложение, обновить его также невозможно. Если на вашем Эвоторе имеются такие “симптомы”, то скорее всего, терминал не имеет выхода в  интернет. Последовательно делаем следующее:

  1. Проверяем версию ПО на Эвотор. Для этого на кассе переходим в раздел «Еще» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже 3.5.3, то нужно программу обновить.
  2. Проверяем дату и время на кассе. Переходим в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» → «Дата и время».
  3. Проверяем баланс сим-карты или подключение по беспроводной сети. Порты для связи Эвотора с личным кабинетом следующие:

HTTPS:

auth.evotor.ru:443

cloud-api.evotor.ru:443

market-proxy.evotor.ru:443

ota.evotor.ru:443

backup.evotor.ru:443

www.crashlytics.com:80

Binary:

remote.evotor.ru:5550

remote.evotor.ru:5500

push.evotor.ru:1666

push.evotor.ru:1667

push.evotor.ru:1668

push.evotor.ru:1669

push.evotor.ru:1670

Проверьте также связь с облачными сервисами Эвотора через раздел «Еще» → «Обмен» → «Загрузить в терминал». Когда вы нажмете «Загрузить в терминал», касса синхронизируется с личным кабинетом. В случае успешной синхронизации касса выдаст сообщение «Загрузка данных успешна завершена».