Ошибка «Нет сети» на Эвотор означает, что на кассе нет выхода в интернет. Он нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, скачивать приложения, обновлять терминал, обмениваться данными с облаком и т.д.свои основные функции. Причин, почему нет доступа может быть сразу несколько.
Если работаете через wi-fi и “нет сети” на Эвотор:
Проверяем, что на самом Эвоторе включен wi-fi.
Перезагружаем роутер. Пробуем к wi-fi подключить с другого устройства. Например, со смартфона. Провайдер покажет страницу с причиной блокировки: например, на вашем счету закончились деньги.
Если причине не в неоплаченном счете, то пробуем дальше. Сбрасываем сетевые настройки на кассе: Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.
Если эта мера не помогла, то выполняем сброс настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. ОС 3.Х и выше с сохранением данных. Либо обратитесь в сервисный центр за помощью.
Если используете мобильный интернет на Эвотор
Для начала проверяем версию ПО на Эвотор. Для этого на кассе переходим в раздел «Еще» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже 3.5.3, то нужно программу обновить.
Далее проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».
Если смарт-карта не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в техподдержку Эвотора.
Если смарт-карта отображается.
- Убедитесь, что смарт-карта оплачена. В списке карт она должна иметь статус «Активна».
- Проверьте уровень сигнала мобильной сети. Эвотор стабильно работает в сети 3G. Максимальной скорости сети «E» ему не хватает. Попробуйте поймать сеть 3G..
- Убедитесь, что включена мобильная передача данных. Зайдите в «Ещё» → «Настройки»→ «Передача данных» → «Мобильные».
- Убедитесь, что Wi-Fi отключен и не блокирует мобильную передачу данных. Зайдите в раздел «Ещё» → «Настройки» → «Wi-Fi».