Иногда на терминале Эвотор выдается ошибка “касса недоступна, проверьте питание и исправность устройства”. Данная ошибка свидетельствует о том, Эвотор не может определить главную плату кассы.
Эту проблему можно попробовать решить проблему самостоятельно (если закончилась гарантия. Если нет — отвезите кассу в сервисный центр).
Как исправить?
- Перезагружаем Эвотор. Блок питания отключаем от терминала на пару минут. Если эта мера не помогла, то пробуем решить иначе. Действия будут зависеть от модели Эвотора.
- Если у вас Эвотор с АКБ, то есть модели Эвотор 5 или 7.3, то извлеките аккумуляторы. Через 5 минут вставьте их обратно и включите терминал. Если ошибка исчезла, то в любом случае не забудьте выставить корректное время на кассе — иначе можно запороть ФН.
- Если у вас Эвотор 7.2. то при ошибке “касса недоступна” выньте из него чековую ленту. Выкрутите два болта и потянув на себя отсоедините модуль принтера. С помощью пинцета осторожно отсоедините от платы кассы все шлейфы затем присоедините их заново. Запустите Эвотор и проверьте — ушла ли ошибка.
Если данные способы не помогли, то Эвотор можно восстановить сбросом заводского номера используя сервисную прошивку (Эвотор 7.2 и 7.3). Для получения прошивки отправьте письмо в support@evotor.ru с просьбой прислать прошивку сброса заводского номера и инструкцию.
Также ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства» на Эвотор может появиться при закрытии смены. Вместе с появлением ошибки на несколько секунд может появиться экран обновления. В этом случае ошибка на Эвотор возникает, если смену закрывают через меню «Отчёты/Кассовый отчет». Чтобы ее избежать нужно сделать следующее:
- Перезагрузите Эвотор.
- Закройте смену через общее гашение или командой нижнего уровня.
Если после этого Эвотор не заработал — обратитесь в техподдержку.