Эвотор не отправляет чеки — довольно распространенная проблема, которая возникает при работе с этой кассой. При этом работать на кассе можно — бумажные чеки печатаются
Данная ошибка может быть чревата для предпринимателя. Если чеки не уходят в ОФД более 30 дней, то магазин может быть наказан штрафом от налоговой.
Для начала рассмотрим причины, по которым Эвотор перестает отправлять чеки.
- Отсутствует связь с интернетом на кассе. Интернет не оплачен, сломался роутер, сбились настройки на кассе и т.д.
Решаем проблему с интернетом.
- Не заданы настройки ОФД.
На экране появится сообщение «(!) ОФД». Т.е., доступ к интернету есть, но чеки оператору не могут быть отправлены более суток.
Заходим в меню «Настроить ОФД», указываем порт и адрес для подключения. Порт и адрес ищем на сайте того ОФД, в которое отправляются чеки. Примеры настроек с сайтов ОФД
ОФД. РУ |
|
Такском |
|
Платформа |
|
- Сломался коммуникационный модуль. Он нужен для обеспечения выхода Эвотор в интернет.
Везем кассу в сервисный центр на ремонт.
- Истек ресурс работы фискального накопителя.
Везем кассу в сервисный центр для замены ФН.
- Проблема со стороны ОФД.
Проблема у ОФД не может длиться долго. Для уточнения обратитесь в техподдержку оператора.