ошибка онлайн кассы

Эвотор не отправляет чеки — довольно распространенная проблема, которая возникает при работе с этой кассой. При этом работать на кассе можно — бумажные чеки печатаются

Данная ошибка может быть чревата для предпринимателя. Если чеки не уходят в ОФД более 30 дней, то магазин может быть наказан штрафом от налоговой.

Для начала рассмотрим причины, по которым Эвотор перестает отправлять чеки.

  • Отсутствует связь с интернетом на кассе. Интернет не оплачен, сломался роутер, сбились настройки на кассе и т.д.

Решаем проблему с интернетом.

  • Не заданы настройки ОФД.

На экране появится сообщение «(!) ОФД». Т.е., доступ к интернету есть, но чеки оператору не могут быть отправлены более суток.

Заходим в меню «Настроить ОФД», указываем порт и адрес для подключения. Порт и адрес ищем на сайте того ОФД, в которое отправляются чеки. Примеры настроек с сайтов ОФД

ОФД. РУ
  • Сервер: ОФД gate.ofd.ru
  • Порт сервера ОФД: 4000
  • IP: 94.143.160.11
  • Таймаут чтения: 10000
  • URL ОФД: www.ofd.ru
  • DNS: 8.8.8.8
  • ИНН ОФД: 7841465198
  • Имя ОФД: ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии
Такском
  • Адрес для подключения: f1.taxcom.ru
  • IP адрес сервера: 193.0.214.11
  • Порт: 7777
  • DNS: 8.8.8.8
  • Таймаут чтения: 10000
  • Адрес отправки чеков: noreply@taxcom.ru
  • Адрес ИСМ и ОИСМ по маркировке для ФФД 1.2
  • Адрес для подключения: f1.taxcom.ru
  • IP адрес сервера: 193.0.214.11
  • Порт: 8777
Платформа
  • Адрес для подключения: ofdp.platformaofd.ru
  • IP адрес сервера: 185.170.204.91
  • Порт: 21101
  • DNS: 8.8.8.8
  • Адрес отправки чеков: noreply@platformaofd.ru
  • Адрес ИСМ и ОИСМ по маркировке для ФФД 1.2
  • Адрес для подключения: ofdp.platformaofd.ru
  • IP адрес сервера: 185.170.204.91
  • Порт: 21102

  • Сломался коммуникационный модуль. Он нужен для обеспечения выхода Эвотор в интернет.

Везем кассу в сервисный центр на ремонт.

  • Истек ресурс работы фискального накопителя.

Везем кассу в сервисный центр для замены ФН.

  • Проблема со стороны ОФД.

Проблема у ОФД не может длиться долго. Для уточнения обратитесь в техподдержку оператора.