В случае, если Эвотор не подключается к личному кабинету, на кассе выдается сообщение «Нет связи с Эвотором». В ЛК будет отображен статус смарт-терминала «Выключен». Терминал не дает установить приложение, обновить его также невозможно. Если на вашем Эвоторе имеются такие “симптомы”, то скорее всего, терминал не имеет выхода в интернет. Последовательно делаем следующее:
- Проверяем версию ПО на Эвотор. Для этого на кассе переходим в раздел «Еще» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже 3.5.3, то нужно программу обновить.
- Проверяем дату и время на кассе. Переходим в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» → «Дата и время».
- Проверяем баланс сим-карты или подключение по беспроводной сети. Порты для связи Эвотора с личным кабинетом следующие:
HTTPS:
auth.evotor.ru:443
cloud-api.evotor.ru:443
market-proxy.evotor.ru:443
ota.evotor.ru:443
backup.evotor.ru:443
www.crashlytics.com:80
Binary:
remote.evotor.ru:5550
remote.evotor.ru:5500
push.evotor.ru:1666
push.evotor.ru:1667
push.evotor.ru:1668
push.evotor.ru:1669
push.evotor.ru:1670
Проверьте также связь с облачными сервисами Эвотора через раздел «Еще» → «Обмен» → «Загрузить в терминал». Когда вы нажмете «Загрузить в терминал», касса синхронизируется с личным кабинетом. В случае успешной синхронизации касса выдаст сообщение «Загрузка данных успешна завершена».