тест связи с ОФД

Для соблюдение закона 54 ФЗ онлайн-касса обязана передавать данные в ОФД. Иногда бывает так, что данные не отправляются своевременно. Например, на кассе нет интернета, сбились настройки или же закончился контракт с ОФД. Диагностика связи ККТ Атол с ОФД позволит выяснить есть ли связь кассы с ОФД и как найти причину, если связи нет.

Диагностика соединения с ОФД кассы АТОЛ без подключения к компьютеру

Для проведения такой диагностики касса должна иметь версию прошивки 2908 и выше. Выключите онлайн кассу. Далее зажмите кнопку промотки чековой ленты. Касса будет при этом издавать звуковые сигналы, и после шестого звукового сигнала кнопку промотки отпускаем. При низкой скорости интернета или появлении ошибок процедура затянется и может достигнуть пяти минут. Далее ждем пока ККТ Атол проведет диагностику и распечатает ее результат В итоге получим документ под названием «Диагностика соединения с ОФД».

Диагностика соединения с ОФД кассы АТОЛ с помощью Драйвера торгового оборудования

Для тестирования связи через драйвер необходимо знать версию ДТО. Она может быть 8,9 или 10. ДТО — это «Драйвера Торгового Оборудования». 8 версия на данный момент не поддерживается, но некоторые кассы все еще работают с ней. Утилита “Драйвер Торогового Оборудования” поставляется в едином архиве “Драйверы торгового оборудования”, который можно найти и скачать в Центре загрузки АТОЛ (раздел Программное обеспечение -> ДТО).

ДТО 8 (первый способ)

С помощью приложения “Драйвер ККМ” посылаем команду нижнего уровня в режиме “Выбор“: 82 01 06 00.

ДТО 8

ДТО 8 (второй способ)

Тестирования связи с ОФД можно провести через 43-й отчет «Состояние связи с ОФД». В режиме “Выбор” снимаем отчет #43 – “Состояние связи с ОФД”.

ДТО 8

ДТО 9

ДТО 9

ДТО 10

ДТО 10

По итогу диагностики будет распечатан отчет «Диагностика соединения с ОФД». В этом отчете пользователь может увидеть следующие данные:
о количестве непереданных в ОФД фискальных документов
дату и время первого непереданного фискального документа в ОФД
сведения об ОФД (Адрес, Порт, DNS)
информация о канале связи кассы с оператором, о параметрах канала
сведения об онлайн ККТ, дата и время печати документа.

Как исправить ошибки связи ОФД и ККТ

проверяем подключение ККТ к интернету через кабель или Wi-Fi-роутер
проверяем исправность всех кабелей и разъёмов
проверяем правильность введённых параметров настройки (адреса, порты, символы)
проверяем, что нет проблем со стороны оператора (звоним на горячую линию)
проверяем, запускается ли служба EoU, или переустановить ДТО от имени администратора.