Как избежать окончания чековой ленты?
Онлайн-кассы не имеют специального индикатора об окончании чековой ленты. Поэтому ее окончание происходит почти всегда неожиданно.
Некоторые ККТ при аварийном окончании ленту могут зависнуть в ошибке. На некоторых видах чековой ленты появляются красные полосы — это сигнал о том, что ролик скоро закончится: его хватит буквально на 10 чеков. Но такое обозначение цветом есть не каждом виде чековой ленты, кассиры часто не обращают внимания на сигнал. Но если будут обращать, то внезапных обрывов ленты можно будет избежать.
Также желательно, чтобы кассиры перед началом работы проверяли остаток чековой ленты в ККТ.
Как заменить чековую ленту в онлайн-кассе?
Процесс замены в большинстве кассовых аппаратов сводится к следующему:
- Открываем отсек установки чековой ленты
- Извлекаем старый рулон чековой ленты
- Устанавливаем новый рулон
- Закрываем отсек кассовой ленты.
Термолента имеет одну печатающую сторону. Та сторона которая печатает — более глянцевая. Именно она должна прилегать к термологовке кассы.
Окончание ленты в кассе: коды ошибок по моделям
Модель кассы | Код ошибки | Решение проблемы |
АМС 300Ф |
1003 — нет чековой ленты | Заправить бумагу и нажать «ВВ» |
Атол 90Ф |
Е000-103 — отсутствует чековая лента или шлейф принтера отключен от платы | Поменять ленту или поправить ее при замятии.
Проверить подключение шлейфа принтера к плате |
Орион 100Ф |
03 — отсутствует чековая бумага или лента неправильно заправлена | Заправить бумагу, нажать на «Пр.Итог» |
Меркурий 115Ф, 130Ф, 185Ф |
045 — закончилась бумага для печати чеков | Заправить бумагу в принтер |
ШТРИХ-М |
е103 — кассовая лента не обнаружена | Поменять рулон, выровнять бумагу при замятии или заправить свободный конец заново при обрыве |