Как получить техническую поддержку по Эвотор? — Касса ЛЕГКО

Эвотор поддержка: телефон

Контакты компании можно увидеть на официальном сайте Эвотор. 

Позвонив по номеру, указанному в Контактах, можно получить техническую поддержку Эвотор (в меню предложат выбрать “1”).

Вопросы по работе Эвотор, неисправности

Если хотите  получить консультацию по работе на Эвотор, то можно либо обратиться к базе знаний на сайте или к партнеру компании, который продал вам кассу. Если Эвотор сломался, то обратитесь в ближайший сервисный центр. Найти контакт можно на сайте.

Вопросы по приложениям Эвотор

С вопросами по приложениям, которые разработали программисты Эвотор, обращайтесь к компании, которая продала вам это приложение или саму кассу. Контакты этих разработчиков указаны на странице приложения во вкладке “Поддержка”.

Премиум-поддержка Эвотор: как оформить

Приложение «Премиум поддержка Эвотор» гарантирует получение технической поддержки непосредственно от специалистов компании “Эвотор”. Для того, чтобы получать именно такую поддержку, нужно купить приложение.

Работает такая поддержка круглосуточно, отвечает в приоритетном порядке по телефону, в чатах и почте. Возможно также удаленное подключение. Пользователям, купившим приложение, первым устанавливают обновления на кассу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *